Коммерческая недвижимость
Объявления по недвижимости

Аренда загородной недвижимости
Сделать заявку с сайта

Услуги корпоративного обслуживания – удобно и выгодно

26 Сентября 2008, Balog Brokerage

Корпоративное обслуживание при сделках с недвижимостью сейчас предоставляют все крупные и авторитетные  агентства. Для них это способ привлечь новых клиентов, а для клиентов – возможность серьезно сэкономить на оплате услуг агентства, с которым они постоянно работают на протяжении длительного времени.

Корпоративное обслуживание начинается с ознакомительных мероприятий. На них потенциальным клиентам рассказывают о ряде преимуществ, которые можно получить, участвуя в программе. Информация преподносится в виде семинаров на различные темы, консультирования по вопросам, интересующим аудиторию.


Сама суть корпоративного обслуживания состоит в том, что основной клиент, заключивший договор с агентством, получает скидки на его услуги за каждого нового клиента, который приходит туда от имени основного. Все новые клиенты фиксируются путем разработанной системы взаимодействия. Если новый клиент заключает с агентством сделку, то он сразу же получает скидку в размере около 3%. А каждый клиент, поступивший от имени основного пользователя услуги корпоративного обслуживания, приносит ему скидку в том же размере. Если число клиентов растет, то скидка в итоге может достигнуть существенной отметки в 30%. Проверить состояние своих расчетов и действующей скидки клиент может, обратившись в клиентский отдел агентства. Особо следует отметить, что скидку предоставляют именно за тех клиентов, которые совершают реальные сделки с агентством, а не просто обратились за консультацией или незначительной услугой.


Если агентство заключает договор корпоративного обслуживания, то оно берет на себя ряд следующих обязательств:

1. Оказывает все услуги в области недвижимости.

2. Информирует компанию – клиента о его правах и возможностях.

3. Предоставляет компании-клиенту рекламную продукцию для размещения в офисе.

4. Размещает информацию о компании-клиенте на своем сайте в сети Интернет.

5. Если компания-клиент выражает желание, то информация о ней размещается в офисе агентства.

6. Принимаются все возможные меры для максимального удовлетворения всех потребностей компании-клиента, которые так или иначе связаны с вопросами недвижимости.

7. Гарантирует прием всех клиентов, которые поступают по рекомендации от компании – основного клиента.

8. Предоставляет информацию о состоянии скидок и расчетов по услуге корпоративного обслуживания.

При заключении договора на корпоративное обслуживание ряд обязательств возлагается также и на компанию – клиента:

1. Привлечение в агентство новых клиентов путем рекламирования услуг агентства в сфере вопросов и сделок с недвижимостью.

2. Предоставлять всем заинтересованным лицам полную контактную информацию об агентстве, предоставлять устную или письменную рекомендацию.

3. Осуществлять информирование своих сотрудников о возможности обращения в агентство по всем вопросам, связанным с недвижимостью.

4. Рассказывать о преимуществах работы с агентством всем заинтересованным лицам, размещать рекламные материалы предприятия в доступном для просмотра месте.

 

Практика показывает, что корпоративное взаимодействие и сотрудничество в сфере недвижимости выгодно и удобно для обеих сторон, подписавших договор. А рост числа новых клиентов позволяет также существенно сэкономить на сделках с недвижимостью, которые коммерческие предприятия совершают достаточно часто, независимо от рода своей деятельности.