Коммерческая недвижимость
Объявления по недвижимости

Аренда загородной недвижимости
Сделать заявку с сайта

Достоинство корпоративного обслуживания при покупке офиса

26 Сентября 2008, Balog Brokerage

Приобретение в собственность офисного помещения – достаточно распространенная  сделка для любого коммерческого предприятия. Чтобы не тратить силы и время на поиск вариантов и приобрести именно то, что нужно, за помощью чаще всего обращаются в агентства недвижимости. Там по собственной базе данных находят подходящие варианты, соответствующие требованиям заказчика по цене и размерам помещения, после чего предприятию-клиенту остается лишь сделать свой выбор.


Но, как правило, это не единственный вопрос, по которому предприятие обращается к услугам агентства. Зачастую совместными усилиями приходится решать вопрос аренды производственных или торговых площадей, снимать работникам квартиры и т.д. И в случае, когда агентство заинтересовано в расширении числа своих клиентов, оно может предложить предприятию заключить с ним договор на корпоративное обслуживание. Эта услуга предоставляет сторонам ряд значительных преимуществ: как и в цене на услуги, так и в расширении сферы услуг для данного клиента.


Договор на корпоративное обслуживание подразумевает следующие действия сторон: предприятие-клиент старается привлечь в агентство новых клиентов, за каждого из которых получает скидку на услуги. Новыми клиентами могут быть и предприятия– партнеры, и работники самого предприятия. У каждого рано или поздно возникает необходимость купить или продать квартиру, взять в аренду офис или жилье и т.д. При этом зачастую не хватает времени заниматься этим самостоятельно, и в этом деле требуется помощь риелторской компании. И чтобы не тратить время на поиски риелтора, который может оказать необходимую услугу, гораздо проще обратиться в то же агентство, с которым уже длительное время продуктивно сотрудничает «родное» предприятие. Это подтверждает и квалификацию персонала организции, и надежность будущих сделок, и скидку на услуги, которая обязательно предоставляется всем «новичкам».


Предположим, в процессе сотрудничества по услуге корпоративного обслуживания у предприятия возникла необходимость покупки нового офиса. Как правило, агентство требует за свои услуги некую сумму процента от стоимости помещения. На фоне расходов на покупку офиса их увеличение, даже незначительное, крайне нежелательно – ведь для погашения всех трат нужно брать кредит в банке, который затем выплачивать в течение длительного времени и с процентами. Но предприятие ранее активно взаимодействовало с агентством и сумело привлечь новых клиентов, которые заключили ряд сделок на рынке недвижимости. Поэтому теперь, при расчете за услугу посредничества при покупке офиса стоимость вознаграждения уменьшается на 3% за каждого нового клиента, достигая в некоторых случаях 30%. Это достаточно серьезная скидка, учитывая рост цен на недвижимость в современных условиях. В итоге, довольны все: предприятие сэкономило значительную сумму, агентство получило новых клиентов и заключило ряд прибыльных сделок, а «новички» закрыли все вопросы с недвижимостью, которые было необходимо решить в срок, со скидкой и с гарантией.


Чтобы помочь предприятию–клиенту привлечь новых заказчиков и тем самым увеличить скидку на услуги, агентство принимает ряд мер, направленных на широкую рекламу своих услуг среди партнеров, клиентов и работников. Распространяется соответствующая рекламная продукция, проводятся всевозможные семинары и мероприятия, которые рассказывают о деятельности агентства недвижимости на рынке и его успехах, проводится гибкая система взаимодействия с потенциальными клиентами путем предоставления льгот и дополнительных услуг. Практика показывает, что к корпоративному сотрудничеству в сфере недвижимости прибегает все больше коммерческих предприятий и организаций.